О компании

Если уж Вы по какой-либо причине – от скуки ли, случайно или просто по недоразумению – все же открыли раздел «О компании», который обычно никто не читает (ведь кроме сухого перечисления мало интересных фактов в нем, как правило, нет ничего стоящего), я напишу, как было на самом деле.

Начну с того, что далеко не все, даже самые успешные бизнес-проекты, преследуют цель заработать деньги любой ценой.

Работая семь лет в компании, направление деятельности которой отражал слоган: «Все для производства мягкой мебели», я постоянно посещала наших клиентов – производителей диванов – и в Москве, и в других городах России. Изучив комплектующие продукции до винтика (мы ведь сами поставляли их на фабрики), я обратила внимание, что региональные производители в большинстве своем очень добросовестно относились к наполнению мебели: использовали только мебельный ППУ, качественные пружинные блоки, войлок, синтепон, холлофайбер и пр. Иными словами, изготавливали ее по ГОСТам, разработанным еще в советские времена. В то время как многие московские производители, желая удешевить продукцию, отказывались от пружинных блоков, заменяя их листом поролона, причем даже не мебельного. Самый дешевый вариант в данном случае – поролон пониженной плотности, но повышенной жесткости, например марки 2540. Он только кажется плотным, но в процессе эксплуатации продавливается, а со временем и вовсе рассыпается. И это лишь один из способов экономить на наполнении, а таковых великое множество. Простой покупатель, выбирая мебель, практически покупает «кота в мешке». Он же не может заглянуть внутрь и в основном руководствуется только внешним видом и ценой, не понимая, что если диван собран из качественных комплектующих, он просто не может быть дешевым!

Тогда возникает вопрос: почему мебель наших региональных партнеров, имея «правильное» наполнение, была зачастую значительно дешевле московской, даже с учетом доставки? Здесь нет никакого секрета. Дело в том, что у них производственные цеха, как правило, находятся в собственности, а значит, себестоимость мебели не зависит от затрат на аренду. К тому же зарплата в регионах отличается от московской порой в 10 раз. На порядок ниже и прочие накладные расходы. Да и рекламные расходы в регионах скромнее, чем у москвичей. Даже диваны, произведенные в Санкт-Петербурге, имеющие европейский дизайн и финское качество, оказались практически на 20% дешевле столичных, что уж говорить про Ростов, Киров, Белгород и другие исторически «мебельные» уголки России.

Нелепо было бы не использовать столь очевидные и бесспорные бизнес-преимущества. Вот так и родился проект «Диваны из Питера».

За более чем 20 лет работы мы «на своей шкуре» испытали огромное количество фабрик, знаем практически всех крупных производителей, отобрали самые удобные и надежные модели. Учитывая специфические требования россиян, мы предлагаем в основном полноценные диваны-кровати, на которых днем удобно сидеть, а ночью спать. Практически все наши модели (за исключением оснащенных «гостевым» механизмом) имеют ортопедическое наполнение и удобные для ежедневного использования механизмы трансформации.

Хочу отметить производителей, с которыми мы работаем. Правда, за эти годы мы отобрали самых лучших и надежных. Это настоящие профессионалы и фанаты своего дела. Добросовестные и надежные люди.  Заинтересованные в развитии, поиске новых моделей, механизмов, материалов для максимального удовлетворения запросов наших любимых клиентов.